На рынке экскаваторов такого класса компания «Либхерр» работает уже более 20 лет. На «Бауме» она представила свой новый тоннельный экскаватор. R 944 C «Туннель Литроник» с его уникальной конструкцией пришел на смену R 934 B «Туннель». Новый R 944 C, который весит 41 тонну, не только намного тяжелее своего предшественника, но и на 31% мощнее. Однако, принимая во внимание специфику работы такой машины, конструкторы сделали ее максимально компактной.
Новый R 944 C оснащен шестицилиндровым однорядным двигателем «Либхерр» с частотой вращения 1.800 оборотов в минуту и мощностью 190 кВ8 л.с. Для сокращения выбросов тонкой пыли по желанию клиента экскаватор можно оборудовать пылевым фильтром, соответствующим требованиям ВЕРТ. Фильтр представляет собой закрытую систему, покрытую каталитическим слоем из кордиерита, с фильтром грубой очистки и электронной системой мониторинга. Регенерация фильтра происходит пассивно посредством постоянного окисления частиц. Система состоит из модулей, причем средний модуль, состоящий из демпфера фильтра и звукового демпфера, и предназначенный для золоочищения, легко демонтируется.
Кабина экскаватора защищена решетками ФОПС и ФГПС. Заднее и правое стекла выполнены из поликарбоната, который отличается ударопрочностью и хорошими оптическими характеристиками. По желанию на машину устанавливается полностью закрытая кабина с поликарбонатными шайбами. Усиленное рабочее оборудование экскаватора состоит из поворотного рукава с поворотной опорой 2 x 45 ° и рукояти длиной 4,5 м. По желанию клиента рукоять можно оснастить механическим быстросменным адаптером с усиленным блокирующим устройством и защитой на стороне крюка.